Перед началом использования техники тщательно изучите руководство по эксплуатации, а также условия, указанные в гарантийном талоне. Гарантийный срок на продукцию APEK-AS составляет 5-лет. Более подробную информацию об условиях и распостранения гарантии вы можете найти в гарантийном талоне.
Применение гарантийного обслуживания и ремонта садово-парковой техники APEK-AS возможно только при предъявлении гарантийного талона, подтверждающего Ваше право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного изделия. Храните его в течение всего периода действия гарантии. В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается.
При возникновении гарантийного случая не подвергайте технику самостоятельному ремонту, требуется обратиться в гарантийный сервисный центр APEK-AS. Адреса авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации.
Что нужно знать при возникновении гарантийного случая
- Связаться с авторизованным сервисным центром дилера или производителя.
- Согласовать с мастером-приемщиком дату и время приезда для сдачи техники на гарантийную экспертизу.
- Передача техники производится в чистом виде, полной комплектации без каких-либо следов самостоятельного ремонта. Вместе с техникой клиентом предоставляется гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку данного изделия.
Коробка (упаковка) при сдаче в гарантийный ремонт не обязательна! - Согласно ЗоЗПП сроки проведения диагностики составляет до 20 дней, ремонта до 45 дней.
- После проведения диагностики гарантийный сервисный центр направляет данные диагностики производителю для подтверждения гарантийного случая, после чего случай подтверждается гарантийным или негарантийным. При подтверждении гарантийного случая сервисный центр производит необходимый ремонт.
Если же случай признан негарантиным, то с клиентом согласовывается стоимость и сроки проведения коммерческого ремонта.
Гарантийные условия
Потребителю может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- При нарушении правил эксплуатации и хранения изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием.
- Если изделие, предназначено для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного (самостоятельного) ремонта и (или) ремонтные работы, произведенные в период гарантии не сервисным центром.
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением не предусмотренных внешних устройств.
- Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
- При наличии следов вскрытия или попытки вскрытия изделия.
- Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные вследствие ударов, падений, коррозией, окислением, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; повреждения, вызванные пожаром, молнией или другими природными явлениями.
- Если дефект возник вследствие подключения к электросети с недопустимыми характеристиками и параметрами для данного типа изделия, а также вследствие короткого замыкания, скачка напряжения в электрической сети.
- Если повреждения возникли вследствие использования некачественного и (или) не соответствующего марки топлива, масла, расходных материалов и комплектующих.
- Нарушение сохранности пломб или контрольных винтов.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашиваемые материалы:
горюче-смазочные материалы, воздушные, топливные и масляные фильтры, свечи зажигания и форсунки, ремни, приводные тросики, сальники, предохранители, элементы питания (аккумуляторные батареи), приводные ремни, угольные щетки, колеса и шины, лампы, срезные болты, шнуры, шкивы и сопрягающиеся детали ручного стартера, режущие органы (режущие диски, ножи, триммерные головки,), адапторы ножей газонокосилок, подрезные ножи, гусеницы, фрикционные кольца снегоуборщиков, а также другие расходные материалы, которые наиболее часто подлежат замене.
Для поддержания техники в исправном состоянии мы рекомендуем использовать только оригинальные масла и расходные материалы. Для предотвращения преждевременного износа следует проводить регулярное техническое обслуживание в специализированных авторизованных сервисных центрах. Своевременное техническое обслуживание продлит срок службы техники на долгие годы эксплуатации.